Релиз HyperDiver

Представляю вам свою игру HyperDiver.

Это игра жанра dungeon crawler в стиле сапера с ролевым элементами (сбор лута и прокачка корабля). Сейчас игра доступна в Google Play, Вконтакте, а также на нескольких тематических порталах.

Игра разработана на html5 на фреймворке phaser. Для игры написана серверная часть на PHP в виде REST API (лидерборды, рейтинги, регистрация, авторизация).

Разумеется, я планировал сделать мировую ммо рпг как минимум уровня Eve Online, только само собой с "корованами", но так как разработка подзатянулась и пора уже переключать свой фокус и ставить точку, то я закончил все работы по игре, упростив ее до того вида, в котором она, на мой взгляд, стала "ненавязчиво играбельна" 🙂

Осталось много нереализованных идей, на которые не хватило ресурсов (графики, времени, мотивации). Тем не менее на этой игре я очень многому научился, и в техническом плане, и как геймдизайнер, и в плане организации работ. Несмотря на простоту игры, было много моментов, над которыми пришлось поломать голову и в итоге тот играбельный минимум, который есть сейчас, означает то, что еще 50% функционала было успешно выпилено, сожжено и развеяно на ветру.

Продвигать игры и зарабатывать на них я, к сожалению, пока не умею и эта игра сейчас никак не продвигается и, соответственно, не монетизируется. Таким образом, если найдутся знающие люди (издатели, паблишеры?), которые увидят в игре потенциал и смогут помочь в монетизации, буду рад сотрудничать на партнерских условиях.

А также я бы хотел найти единомышленников в кругу художников, аниматоров и геймдизайнеров для совместной разработки новых подобных простых игр, которые можно реализовать за месяц активной работы.

Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, самому сделать игру, даже такую маленькую, это крутое приключение, которое я желаю испытать всем интересующимся! И сам я переключаюсь на новый проект.:)

Спасибо за внимание!

Leave a reply:

Your email address will not be published.

Site Footer